Корзина
18 отзывов
+380979178822
+380507893079

Биометрия, будущее платежной аутентификации: готовы ли вы?

Биометрия, будущее платежной аутентификации: готовы ли вы?

В последние годы делать покупки в Интернете стало намного проще, многим потребителям все еще приходится сталкиваться с проблемами входа в систему, запоминания паролей и пинов и даже регулярного забывания деталей. Даже ввод номера карты каждый раз, когда вы совершаете покупку, утомляет. Кроме того, многие обеспокоены тем, что ввод конфиденциальной информации на компьютер или мобильный телефон может представлять угрозу безопасности.

Что такое биометрические платежи?

Прежде всего, давайте разберемся, что мы подразумеваем под биометрией. Биометрические характеристики уникальны и не идентичны у двух людей. Они включают:

Отпечаток пальца
Лицо
Сетчатка
Ирис
Пальма
Геометрия руки
Голос
Подпись
Их невозможно воспроизвести на 100%, и они не могут быть подделаны третьей стороной. Это означает, что когда они используются для установления чьей-либо личности и авторизации действий от их имени, уровень безопасности значительно выше, чем с обычным паролем.

Биометрические платежи - это когда платежи разрешаются с помощью одной или нескольких биометрических характеристик. Например, вы можете использовать домашнего умного помощника, чтобы купить что-то в Интернете и авторизовать транзакцию своим голосом. Кроме того, вы можете использовать датчик отпечатков пальцев на своем телефоне для оплаты через приложение. В настоящее время несколько поставщиков платежных услуг разрабатывают биометрические карты, в которых вместо ввода пин-кода вы касаетесь сканера отпечатков пальцев на лицевой стороне карты. Данные об отпечатках пальцев хранятся на карте, поэтому их нельзя украсть или воспрепятствовать работе.

Каковы преимущества биометрической аутентификации платежей?

Биометрическая аутентификация платежей дает несколько преимуществ как для продавцов, так и для клиентов. Здесь только несколько:

Потенциально более безопасен, чем пин-коды, поскольку их невозможно угадать или воспроизвести
Точные алгоритмы с небольшим количеством сбоев обеспечивают высокий уровень правильной аутентификации
Биометрические данные могут храниться на отдельном устройстве или карте, а не в централизованном месте.
Это снижает риск взлома или утечки
Не нужно создавать, запоминать или сбрасывать PIN-код
Беспроблемный и мгновенный процесс авторизации платежа
Более высокий уровень конфиденциальности
Повышение прибыльности для продавцов благодаря простоте осуществления платежей и устранению опасений по поводу безопасности
Простая интеграция с существующими терминалами торговых точек, приложениями, веб-сайтами и т. д.

Что нас ждет в будущем?

Недавний опрос, проведенный MemberPass и Исследовательским институтом Филена, свидетельствует о растущей поддержке биометрической аутентификации в индустрии финансовых услуг. Более двух третей потребителей заявили, что будут доверять провайдеру, предлагающему биометрическую аутентификацию и способы оплаты. Это в равной степени относится к онлайн-транзакциям и личным транзакциям.

Исследование показало, что те, кто ранее сталкивался с финансовым мошенничеством или кражей личных данных, с большим энтузиазмом относились к возможности использовать эти новые методы. Более 60% всех респондентов заявили, что они были бы счастливы использовать мобильную биометрическую аутентификацию, что подтверждает тот факт, что мобильные покупки и платежи скоро вытеснят с ПК. Из этого можно сделать вывод, что потребность в биометрических платежах при личных контактах, в приложениях и онлайн растет. Включение таких способов оплаты не только увеличит продажи и доход, но и положительно повлияет на лояльность клиентов и доверие к вашему бренду.

Тем, кто управляет электронной коммерцией, азартными онлайн-играми, форекс или криптосайтами, следует искать способы включить биометрическую аутентификацию в свои способы оплаты. Это можно сделать, заключив соглашение с третьей стороной с поставщиками биометрических платежей. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность создания собственного решения для поставщика платежных услуг и предложить его ряду клиентов в различных отраслях.