Корзина
18 отзывов
+380979178822
+380507893079

Как биометрическая технология может облегчить бесконтактное путешествие пассажиров после пандемии COVID-19

Как биометрическая технология может облегчить бесконтактное путешествие пассажиров после пандемии COVID-19

COVID-19 оказался катализатором эволюции для многих отраслей, и он уже меняет то, как мы путешествуем. Множественные точки соприкосновения, которые создавали плотные очереди пассажиров, устраняются и оптимизируются с помощью биометрической проверки, которая является быстрой, гигиеничной и безопасной.

Авиакомпании и аэропорты по всему миру внедряют технологию, которая позволяет путешественникам регистрироваться с помощью распознавания лиц, обеспечивая бесконтактный проезд через несколько точек соприкосновения в аэропорту. С помощью этой технологии пассажиры также могут проверять сумки, входить в систему безопасности, получать доступ в бизнес-зал и садиться в самолет с помощью безопасного, быстрого и точного сканирования лица, вместо того, чтобы передавать документы туда и обратно.

Эту же технологию можно использовать в пунктах покупки в аэропорту и даже для покупок в полете, чтобы исключить точки соприкосновения и защитить доступ к учетной записи.

Тепловое скриннинг-сканирование температуры одновременно работает в точках касания, чтобы проверить, есть ли у пассажиров повышенная температура тела (EBT), что является одним из распространенных признаков болезни. Усовершенствованная технология распознавания лиц позволяет идентифицировать человека даже тогда, когда большая часть лица скрыта маской.

Более широкое принятие

Технологии биометрического и теплового сканирования были проверены и в других приложениях, но пандемия COVID-19 стимулирует принятие в туристической индустрии, чтобы упростить движение и восстановить уверенность в безопасности авиаперелетов. Ключ к успеху - это интеграция нескольких важных технологий в единый процесс.

В 2019 году Star Alliance объявила о разработке биометрического приложения на платформе NEC I: Delight. Приложение скоро будет запущено в Европе и позволит путешественникам регистрировать свою цифровую личность для получения безбумажных посадочных талонов и аутентификации.

Путешественники, которые решают зарегистрироваться, после принятия связаны с авиакомпаниями-партнерами и аэропортами через общую технологическую службу. Используя приложение Star Alliance, путешественник получает безупречное признание на каждом контрольно-пропускном пункте с авиакомпаниями-партнерами и аэропортами на протяжении всего путешествия.

Биометрическая проверка также может использоваться на контрольно-пропускных пунктах и ​​таможенных постах, хотя в каждой стране существуют особые требования к проверке безопасности. Чтобы решить эту проблему, в июле NEC объявила о партнерстве с SITA, что позволяет местным экспертам в каждом аэропорту настраивать платформу I: Delight для соответствия требованиям и масштабирования. Это означает, что все системы соответствуют политике страны и региона, и путешественники могут узнать, как используются их данные.

Когда приложение будет полностью внедрено, пассажиры смогут включить распознавание лиц для подтверждения покупок в магазинах аэропортов, авиакомпаний, гостиниц и даже в службах проката автомобилей. Никаких кредитных карт или паспортов не требуется, только быстрое сканирование лица для подтверждения личности для безопасной транзакции. Star Alliance также планирует предоставить клиентам возможность использовать свою систему поощрительных баллов в качестве метода приобретения услуг в полете и за пределами аэропорта. Путешественники сохраняют суверенную идентичность, что означает, что они могут выбирать, с кем они будут делиться своей информацией.

Распознавание лиц интуитивно понятно и преодолевает языковые барьеры; люди обычно умеют делать селфи, поэтому для снимка естественно смотреть на экран. Результаты очень быстрые: фотография попадает в облако, выполняется совпадение / нет совпадения, и виден красный или зеленый световой сигнал - универсальный сигнал для человека, чтобы остановиться или продолжить. Маскировка лиц во время пандемии создает новую проблему, но алгоритмы распознавания лиц NEC собирают достаточно данных с видимой части лица, чтобы проверить путешественника.

Ориентация на будущее.

Хотя эта концепция была создана для обслуживания растущего числа пассажиров перед неожиданной пандемией, она заложила основу для преобразований, в которых отрасль нуждается сегодня. Бесконтактная обработка пассажиров и сотрудников повышает безопасность и эффективность для всех, а также улучшает качество обслуживания клиентов и снижает нагрузку на агентов авиакомпаний, связанную с проверкой документов и билетов.

После того, как пандемия пройдет, биометрия позволит на долгое время улучшить впечатления от путешествий, предложив путешественникам, которые выбрали участие в программе, быстродвижущиеся бесконтактные контрольно-пропускные пункты. Когда контрольно-пропускные пункты в аэропорту перемещаются плавно, у путешественников появляется больше времени для покупок, обедов и отдыха перед полетом.

Эта новая эра авиаперелетов решает проблемы, стоящие перед авиационной отраслью и путешественниками. Пассажирам будет предоставлена ​​возможность выбрать систему, которая защищает их личную информацию и сокращает время ожидания, а авиакомпании могут восстановить бизнес-поток с меньшим риском для сотрудников через общедоступные контактные точки.